Отчет о работе управления делами за 2 квартал / 1 полугодие 2018 года

Отчет о работе управления делами администрации Бутурлинского муниципального района за 2 квартал / 1 полугодие 2018 года

Управление делами администрации Бутурлинского муниципального района в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Нижегородской области, администрации Бутурлинского муниципального района, Уставом Бутурлинского муниципального района, Положением об администрации района, должностными инструкциями муниципальных служащих и специалистов администрации района, входящих в состав управления делами и др.  Работа организована в соотвествии с годовыми и месячными планами, утвержденными главой администрации района.

   I. Отчет сектора по документообороту и кадровой работе управления делами администрации Бутурлинского муниципального района за 2 квартал 2018 года. 

На протяжении 2 квартала 2018 года сектором была проведена работа по направлениям:

1. Работа с обращениями граждан.

Поступившие обращения за отчетный период

Количество

за 2 квартал

2018 года

Всего за

1 полугодие 2018 года

Письменные заявления

28

45

Личный прием главой администрации

10

19

Всего

38

64

  Тематика обращений разнообразна: вопросы благоустройства, оказания материальной помощи, о предоставлении жилья и др.  Все обращения рассмотрены в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».   25 мая 2018 года в администрации Бутурлинского муниципального района состоялся выездной прием граждан специалистами органов исполнительной власти Нижегородской области, который был организован Приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области совместно с управлением делами администрации Бутурлинского муниципального района.  Прием граждан вели специалисты Приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, министерства социальной политики Нижегородской области, министерства энергетики и ЖКХ Нижегородской области, министерства здравоохранения Нижегородской области, Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, Государственной инспекции труда Нижегородской области, управления Пенсионного фонда РФ по Бутурлинскому району, ГКУ Центра занятости населения Бутурлинского района, ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог». Прием граждан проходил по предварительной записи. Но также все желающие, которые пришли на прием без записи, были приняты специалистами.   В ходе приема было рассмотрено  45 обращений, принято 3 письменных обращения на имя Врио Губернатора Нижегородской области Г.С.Никитина.  Заявители обращались с вопросами по  благоустройству и ремонту дорог, предоставлению жилья, работе больницы и др.

2. Работа со служебной корреспонденцией

2.1. Обработка и передача на исполнение входящей и исходящей документации:

Наименование корреспонденции

Количество

за 2 квартал

2018 года

Всего за

1 полугодие

2018 года

Входящая корреспонденция , в т.ч.:

1511

2970

- нормативно - правовые акты Правительства Нижегородской области (постановления, распоряжения, протоколы, поручения)

 

71

 

163

- письма, заявления, ходатайства  от министерств, ведомств,  организаций, предприятий, учреждений Нижегородской области

1273

2519

-обращения граждан за муниципальными услугами

167

288

Исходящая корреспонденция , в т.ч. :

1520

2619

-постановления  администрации

Бутурлинского муниципального района

 

470

769

- распоряжения   администрации  Бутурлинского  муниципального района по финансовым и общим вопросам

84

136

- распоряжения по личному составу

150

247

- письма, ответы на запросы, ходатайства в министерства, ведомства,  организации, предприятия, учреждения Нижегородской области

705

 

1275

- письма, ответы на обращения граждан

111

192

ВСЕГО корреспонденции

3032

5589

2.2.Разработка проектов постановлений, распоряжений администрации Бутурлинского муниципального района, ответов на обращения граждан.

2.3. Работа с нормативно-правовыми актами (НПА)

Обработано и направлено в государственно-правовой департамент Нижегородской области для включения в регистр заверенных копий муниципальных правовых актов в электронном и документальном виде (на бумажном носителе) – 81 НПА, которые размещены на официальном сайте Бутурлинского района.  Передано в МБУ «Многофункциональный центр для предоставления муниципальных услуг населению Бутурлинского района» для  обнародования  81 нормативный правовой  акт. На все постановления составлены акты обнародования. Направлено  в прокуратуру Бутурлинского района постановлений администрации района в  количестве  470.

2.4.Работа по передаче документации в архив

Продолжается  работа по подготовке фондовой описи  и обработка документов администрации района за 2015 год  для сдачи на постоянное хранение в районный архив.

 3. Работа с муниципальными программами

3.1.Проведен анализ эффективности исполнения муниципальных программ «Социальная поддержка граждан Бутурлинского района» на 2017-2021 годы» и  Повышение эффективности муниципального управления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области  на 2016-2018 годы» по итогам 1 квартала  2018 года.

  3.2. Внесены изменения в муниципальную программу «Социальная поддержка граждан Бутурлинского района» на 2017-2021 годы».

 4. Кадровая работа

Подготовка распорядительных документов на работников: прием, увольнение, перевод, отпуск.

Внесение изменений и дополнений в личные дела, личные карточки работников, подготовка дополнительных соглашений в связи со сдачей муниципальными служащими квалификационного экзамена на получение очередного классного чина, в связи с прохождением аттестации. В целях повышения своего профессионального уровня прошли обучение в Нижегородский региональном институте правления и экономики  агропромышленного комплекса» по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации по теме «Государственная политика в области противодействия коррупции» в объеме 72 академических часа 33 муниципальных служащих района.       Проведена работа с муниципальными служащими района по регистрации на сайте Правительства Нижегородской области в "Команде Правительства" -проекте   по формированию резерва управленческих кадров Нижегородской области. Из 79 муниципальных служащих Бутурлинского муниципального района на сайте "Команда Правительства" зарегистрировалось 79 муниципальных служащих района.Проведен  в два этапа конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста отдела экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации района. В конкурсе приняли участие 3 кандидата.В результате оценки кандидатов (на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной, государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранной конкурсной процедуры- собеседования) победителем конкурса признана Ширшова Юлия Александровна.   Участник конкурса Овчинникова Елена Александровна включена в кадровый резерв по должности муниципальной службы ведущего специалиста отдела экономики, прогнозирования и инвестиционной политики  администрации Бутурлинского муниципального района.

21.05.2018 проведено заседание  комиссии по формированию кадрового  резерва  для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Бутурлинского муниципального района. В связи с истечением 20.05.2018 срока пребывания  в кадровом резерве лиц, зачисленных в 2015 году, принято решение об их исключении. Из состава резерва управленческих кадров исключены 4 человека. Из состава кадрового резерва  для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведущей группы  исключены 10 человек,  старшей группы  администрации Бутурлинского муниципального района исключены 12 человек.

25.04.2018 проведено заседание комиссии по формированию кадрового  резерва  для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации района, в ходе которого рассмотрен вопрос об исключении из состава кадрового резерва 1 человека в связи с его назначением на должность в порядке перевода.         

Во 2 квартале 2018 года было составлено 14 ответов на запросы органов государственной власти Нижегородской области.

Составлены отчеты:

- 1 отчет о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления по Бутурлинскому району за 2 квартал 2018 года;

- 1 отчет о состоянии и мерах по эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Бутурлинского района с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности за 2 квартал 2018 года;

- 1 мониторинг развития муниципальной службы Бутурлинского муниципального района по состоянию на 30 июня 2018 года;

- 3 отчета о проверках контрольно-надзорными органами органов МСУ за апрель – июнь 2018 года.

Проведена аттестация в отношении 6 муниципальных служащих администрации Бутурлинского муниципального района.

Проведен квалификационный экзамен в отношении 21 муниципального служащего администрации Бутурлинского муниципального района и администраций сельских поселений, входящих в состав района.

Проведено 1 заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Бутурлинском муниципальном районе.

Собрано и проанализировано 6 комплектов сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг(ов) и несовершеннолетних детей, 7 комплектов сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, их супруг(ов) и несовершеннолетних детей.

В управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области сдано 84 комплекта сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов представительных органов местного самоуправления района и глав администраций, замещающих свои должности по контракту, их супруг(ов) и несовершеннолетних детей.

Переработано 33 должностные инструкции муниципальных служащих администрации Бутурлинского муниципального района.

5. Информационное обеспечение.

Осуществлялась установка, настройка, обновление, обучение и консультация сотрудников по работе практически всего программного обеспечения,  используемого в структурных подразделениях администрации, а также в администрациях сельских поселений района.

Осуществлялось администрирование компьютерных сетей, обслуживание и текущий ремонт оргтехники, находящейся в эксплуатации Земского собрания района, администраций сельских поселений района, а также всех структурных подразделений администрации района (за исключением финансового управления).

Обеспечивалось еженедельное проведение видеоконференцсвязи ДДС ЖКХ с министерством ЖКХ Нижегородской области.

Подтверждены личности  пользователей портала госуслуг (http://gosuslugi.ru/).

Отредактированы и опубликованы материалы на сайт района (НПА администрации района, поселений и Земского собрания, новостных статей,  объявлений и пр.).

6. Сопровождение деятельности главы администрации.

6.1.Ежедневный прием граждан.

6.2.Обеспечение процесса телефонных переговоров с главой администрации района и другими специалистами администрации.

6.3. Направление исходящей корреспонденции администрации района посредством факсимильной связи.

6.4. Выполнение поручений главы администрации.

6.5.Осуществление контроля исполнения графика дежерств специалистов администрации района в выходные и праздничные дни.

7. Аналитическая записка о результативности деятельности органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан администрации Бутурлинского муниципального района во 2 квартале 2018 года

 

№ п/п

Результативность деятельности

органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан

администрации Бутурлинского муниципального района

1.

За отчетный период жалоб на работу специалистов органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан не поступало.

2.

Не исполненных документов, контролируемых поручений, не рассмотренных в установленные сроки обращений/заявлений в органе опеки и попечительства совершеннолетних граждан нет.

3.

По состоянию на 30 июня 2018 года на учете в органе опеки и попечительства совершеннолетних граждан состоит 285 человека:

- 255 недееспособных/ограниченно дееспособных граждан находится под опекой/попечительством у юридических лиц;

- 30 недееспособных/ограниченно дееспособных граждан находится под опекой/попечительством у физических лиц.

4.

В течение II квартала 2018 года в орган опеки и попечительства совершеннолетних граждан поступило 72 обращения/заявления от физических и юридических лиц.

5.

Орган опеки и попечительства совершеннолетних граждан в течение II квартала 2018 года осуществлял взаимодействие со следующими учреждениями и организациями:

- Нижегородским областным судом;

- Сергачским районным судом;

- Министерством социальной политики Нижегородской области;

- Администрацией Богородского муниципального района;

- Администрацией Сергачского муниципального района;

- Администрацией города Дзержинск;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;

- Межрайонной ИФНС России № 12 по Нижегородской области;

- Территориальным отделом управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах;

- Сергачским отделением государственной жилищной инспекции                      Нижегородской области;

- ГУ «Управление пенсионного фонда Российской Федерации по Бутурлинскому району Нижегородской области»;

- ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Бутурлинского района»;

- ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода»;

- Кулебакское отделение Государственного предприятия Нижегородской области «Нижтехинвентаризация»;

- ГБУЗ НО «Бутурлинская ЦРБ»;

- ГБУ «Бутурлинский психоневрологический интернат»;

- ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Бутурлинского района».

6.

В течение II квартала 2018 года органом опеки и попечительства совершеннолетних граждан подготовлен 64 проект постановлений и распоряжений администрации Бутурлинского муниципального района по вопросам:

- внесения изменений в постановление администрации Бутурлинского муниципального района от 03.07.2017 № 620 «Об утверждении положения и состава комиссии по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан»;

а также:

- 48 проектов постановлений по вопросам выдачи разрешения на распоряжение опекунами/попечителями имуществом подопечных;

- 8 проектов постановлений по вопросам постановки на учет и назначения опекуна/попечителя;

- 2 проект постановления по вопросам плановых проверок подопечных в связи с назначение опекуна/попечителя;

- 2 проекта постановлений по вопросам выдачи разрешения опекунам/попечителям на выдачу доверенности;

- 3 проекта постановления по вопросам прекращения опеки;

- 1 проект постановления по вопросам постановки граждан нуждающихся в опеки/попечительстве на учет.

7.

В органе опеки и попечительства совершеннолетних граждан в течение II квартала 2018 года было проведено 8 заседаний комиссии по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.

Рассмотрено 66 вопросов.

8.

В течение II квартала 2018 года органом опеки и попечительства совершеннолетних граждан было проведено 248 проверок условий жизни совершеннолетних недееспособных граждан, проживающих на территории Бутурлинского муниципального района, соблюдения опекунами их прав и законных интересов, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнения своих обязанностей в отношении совершеннолетних граждан.

По результатам проверок нарушений не выявлено, предписаний опекунам/попечителям не вынесено, составлены акты проверок.

9.

Специалистами органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан соблюдались правила внутреннего трудового распорядка.

10.

Кодекс служебной этики специалистами органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан соблюдается.

11.

Фактов привлечения специалистов органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан к дисциплинарной ответственности нет.

 

II. Отчет сектора бухгалтерского учета и муниципального заказа управления делами администрации Бутурлинского муниципального района за 2 квартал 2018 года

За 2 квартал 2018 года в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» было проведено 15 закупок. Сумма заключенных контрактов составила 9033017,34 рублей. Сумма экономии в результате электронных торгов составила 360902,21 рублей.

В результате проведенных закупок были заключены контракты на:

- приобретение в муниципальную собственность на вторичном рынке благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного в р.п.Бутурлино Нижегородской области, для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (4 контракта);

- поставка автомобильных шин для нужд администрации Бутурлинского муниципального района;

- оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд администрации Бутурлинского муниципального района;

- проведение капитального ремонта котельной в 5-м микрорайоне р.п.Бутурлино;

- реконструкцию тепловых сетей р.п.Бутурлино, ул.8 Марта;

- поставку оргтехники для нужд администрации Бутурлинского муниципального района;

- поставку канцелярских принадлежностей для нужд администрации Бутурлинского муниципального района;

- поставку легкового автомобиля Renault Logan (или эквивалент) для нужд администрации Бутурлинского муниципального района;

- выполнение работ по сетям холодного водоснабжения р.п.Бутурлино, ул.Ленина у д.212;

- выполнение работ по сетям холодного водоснабжения р.п.Бутурлино, ул.8 Марта, ул.1 Мая;

- поставку пледов для нужд администрации Бутурлинского муниципального района.

 

III. ОТЧЕТ о выполнении плана «Основные направления развития архивного дела в Бутурлинском муниципальном районе» за 1 полугодие 2018 года

п/п

Показатели

Единица измерения

Плановые показатели

Отчетные показатели

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

1.1

Физико-химическая и техническая обработка дел (подшивка дел)

ед.хр.

150

152

 

1.2

Создание страхового фонда

ед.хр.

кадр

4

901

0

 

1.3

Картонирование дел

ед.хр.

322

271

 

1.4

Проверка наличия

 

 

 

 

1.4.1

дел на бумажной основе

фонд

ед.хр.

1

560

1

560

 

1.4.2

фотодокументов

ед.хр.

 

 

 

1.4.3

страхового фонда

кадр

 

 

 

1.4.4

не оказалось в наличии (необнаруженные дела)

ед. хр.

 

0

 

1.5

Выявление ОЦД

ед.хр.

2

0

 

2. Комплектование документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами

2.1

Прием документов от организаций и физических лиц

 

 

2.1.1

управленческой документации постоянного хранения

ед.хр.

52

32

 

2.1.2

научно-технической документации

ед.хр.

 

 

 

2.1.3

фотодокументов

ед.хр.

 

 

 

ед.учета

 

 

 

2.1.4

фонодокументов

ед.хр.

 

 

 

ед.учета

 

 

 

2.1.5

видеодокументов

ед.хр.

 

 

 

ед.учета

 

 

 

2.1.6

документов личного происхождения

усл.дело

 

 

 

документ

 

 

 

2.1.7

документов по личному составу

ед.хр.

0

51

 

2.1.8

документов временного хранения

ед.хр.

 

 

 

в том числе – прием дел от организаций-банкротов и ликвидированных организаций

 

количество организаций

организация

 

 

 

 

управленческой документации

ед.хр.

 

 

 

 

научно-технической документации

ед.хр.

 

 

 

 

документов по личному составу

ед.хр.

 

 

 

 

документов временного хранения

ед.хр.

 

 

 

2.2

Утверждение (согласование) описей дел организаций

 

 

2.2.1

управленческой документации

ед.хр.

118

84

 

2.2.2

научно-технической документации

ед.хр.

 

 

 

2.2.3

фотодокументов

ед.хр.

 

 

 

ед.учета

 

 

 

2.2.4

фонодокументов

ед.хр.

 

 

 

ед.учета

 

 

 

2.2.5

видеодокументов

ед.хр.

 

 

 

ед.учета

 

 

 

2.2.6

документов по личному составу

ед.хр.

48

84

 

2.3

Упорядочение дел на договорной основе

 

 

2.3.1

управленческой документации

ед.хр.

 

 

 

2.3.2

научно-технической документации

ед.хр.

 

 

 

2.3.3

фотодокументов

ед.хр.

 

 

 

ед.учета

 

 

 

2.3.4

документов по личному составу

ед.хр.

 

 

 

2.4

Ознакомления (изучения) делопроизводства и обеспечения сохранности дел

2.4.1

комплексные

ознакомление

 

 

 

2.4.2

тематические

ознакомление

 

 

 

2.4.3

контрольные

ознакомление

 

 

 

2.5

Проведение семинаров

 

 

 

 

2.5.1

количество семинаров

семинар

0

 

 

2.5.2

количество слушателей

человек

0

 

 

2.6

Согласование

 

 

 

 

2.6.1

номенклатур дел

номенклатура

3

5

 

2.6.2

инструкций по делопроизводству

инструкция

 

 

 

2.6.3

положений об ЭК организации

положение

 

 

 

2.6.4

положений об архиве организации

положение

 

 

 

2.7

Заключение договоров о передаче документов юридических и физических лиц в собственность муниципального образования

договор

 

 

 

3. Создание НСА к документам Архивного фонда Российской Федерации и

другим архивным документам, ведение автоматизированного учета и НСА

3.1.

Описание архивных документов

 

 

 

 

3.1.1

управленческой документации

ед.хр.

 

 

 

3.1.2

научно-технической документации

ед.хр.

 

 

 

3.1.3

фотодокументов

ед.хр.

ед.учёта

 

 

 

3.1.4

фонодокументов

ед.хр.

ед.учёта

 

 

 

3.1.5

видеодокументов

ед.хр.

ед.учёта

 

 

 

3.1.6

документов личного происхождения

ед.хр.

 

 

 

3.1.7

документов по личному составу

ед.хр.

 

 

 

3.2

Усовершенствование описей дел, документов

 

3.2.1

управленческой документации

ед.хр.

 

 

 

3.2.2

научно-технической документации

ед.хр.

 

 

 

3.2.3

фотодокументов

ед.хр.

 

 

 

3.2.4

документов по личному составу

ед.хр.

 

 

 

3.3

Переработка описей дел, документов

 

 

3.3.1

управленческой документации

ед.хр.

270

188

 

3.3.2

научно-технической документации

ед.хр.

 

 

 

3.3.3

фотодокументов

ед.хр.

 

 

 

3.3.4

документов по личному составу

ед.хр.

 

 

 

3.4

Каталогизация в традиционном виде

карточка

 

 

 

3.5

Ведение тематических БД

ед.хр.

запись

 

 

 

3.6

Оцифровка архивных документов

ед.хр.

лист

3

873

0

 

в т.ч.

оцифровка ОЦД

ед.хр.

1

 

 

3.7

Перевод описей в электронный вид

 

 

 

 

3.7.1

количество оцифрованных описей

опись

ед.хр.

1

270

2

188

 

3.7.2

размещение описей в сети интернет

опись

1

24

1

53

 

3.8

Составление исторических справок

справка

 

 

 

3.8.1

внесение исторических справок в ПК «АФ»

справка

 

 

 

4. Информационное обеспечение и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

4.1

Проведение информационных мероприятий

 

количество информационных мероприятий (архив как головная организация – пункты 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.6, 4.1.7, 4.1.8  суммировать с пунктом 4.1.5)

информ. мероприятие

4

5

 

в т.ч.

по заданию органов государственной власти и местного самоуправления

информ. мероприятие

 

 

 

 

общее количество участников информационных мероприятий (суммировать пункты 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4, 4.1.5.)

человек

 

 

 

4.1.1

Проведение выставок

выставка

1

1

 

 

количество посетителей

человек

10

32

 

4.1.2

Проведение экскурсий (по выставке, архиву и др.)

экскурсия

1

3

 

 

количество экскурсантов

человек

14

26

 

4.1.3

Подготовка и издание

 

 

 

сборников документов

сборник

объем п.л.

 

 

 

электронных изданий

диск

файл

 

 

 

4.1.4

Проведение конференций, школьных уроков, круглых столов, встреч с общественностью и др.

информ. мероприятие

1

1

 

количество участников

человек

15

8

 

4.1.5

Доклады и лекции, озвученные на мероприятиях сторонних организаций

 

доклад

 

 

 

 

количество слушателей на мероприятиях, проведенных другими организациями

человек

 

 

 

4.1.6

Публикации в СМИ (в газетах, на сайте и тд)

статья

1

0

 

4.1.7

Радиопередачи (радиоинтервью)

передача

 

 

 

4.1.8

Телепередачи (телеинтервью)

передача

 

 

 

4.2

Работа читального зала

 

 

 

 

4.2.1

Количество пользователей

пользователь

 

3

 

в т.ч.

граждан иностранных государств

пользователь

 

 

 

4.2.2

Количество посещений

посещение

 

3

 

в т.ч.

гражданами иностранных государств

посещение

 

 

 

4.3

Выдача документов

 

 

 

 

4.3.1

количество ед.хр., выданных пользователям в читальные залы

ед.хр.

 

31

 

4.3.2

количество ед.хр., выданных во временное пользование по запросам сторонних организаций

ед.хр.

 

7

 

4.3.3

количество ед.хр., выданных  сотрудникам архива

ед.хр.

2000

2101

 

4.4

Тематические запросы

 

исполнено (всего)

запрос

20

41

 

в т.ч.

поступивших дистанционно

(в электронном виде)

запрос

 

4

 

в т.ч.

от граждан иностранных государств

запрос

 

 

 

в т.ч.

генеалогических запросов

запрос

 

 

 

4.5

Социально-правовые запросы

 

исполнено (всего)

запрос

250

259

 

в т.ч.

поступивших дистанционно

(в электронном виде)

запрос

 

103

 

в т.ч.

от граждан иностранных государств

запрос

 

2

 

в т.ч.

исполнено с положительным результатом

запрос

 

246

 

в т.ч.

исполнено в установленные законодательством сроки

запрос

 

259

 

4.6

Количество посещений сайта

посещение

111

138

 

4.7.

Информации в раздел «Новости» сайта «Государственная архивная служба Нижегородской области»

информация

2

1

 

5. Развитие и укрепление материально-технической базы

5.1

Выделение помещений

кв.м.

 

 

 

5.2

Ремонт помещений

кв.м.

 

 

 

5.3

Установка (ремонт) охранной сигнализации, «тревожной кнопки»

площадь оснащения (кв.м.)

 

 

 

5.4

Установка (ремонт) пожарной сигнализации

площадь оснащения (кв.м.)

 

 

 

5.5

Установка (ремонт) систем автоматического пожаротушения

площадь оснащения (кв.м.)

 

 

 

5.6

Установка или замена

 

 

 

 

5.6.1

окна

шт.

 

 

 

5.6.2

двери противопожарные

шт.

 

 

 

5.6.3

стеллажи металлические

_шт._

пог.м.

 

 

 

5.6.4

шкафы металлические

_шт._

пог.м.

 

 

 

5.6.5

радиаторы отопления

шт.

 

 

 

5.6.6

осветительные приборы

шт.

 

 

 

5.6.7

контрольно-измерительные приборы

шт.

 

 

 

5.7

Стеллажи

 

 

 

 

5.7.1

прирост протяженности архивных полок

пог.м.

 

 

 

5.7.2

замена архивных полок

пог.м.

 

 

 

5.8

Огнетушители

шт.

 

 

 

5.8.1

новые

шт.

 

 

 

5.8.2

перезарядка

шт.

3

3

 

5.9

Приобретение архивных коробок

шт.

 

 

 

6. Развитие информационно-технологической инфраструктуры и материально-технического оснащения

6.1

Наличие ЛВС, с указанием количества рабочих мест

шт.

 

 

 

Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть

шт.

 

2

 

6.2

Наличие компьютеров/серверов, всего

шт.

 

2

 

Приобретено компьютеров/серверов в отчетном периоде

шт.

 

1

 

6.3

Наличие принтеров А4/А3/А1, всего

шт.

 

 

 

Приобретено принтеров А4/А3/А1 в отчетном периоде

шт.

 

 

 

6.4

Наличие сканеров А4/А3/А2+, всего

шт.

 

 

 

Приобретено сканеров А4/А3/А2+ в отчетном периоде

шт.

 

 

 

6.5

Наличие ксероксов, всего

шт.

 

 

 

Приобретено в отчетном периоде

шт.

 

 

 

6.6

Наличие МФУ А4/А3/А0, всего

шт.

 

1

 

Приобретено МФУ А4/А3/А0 в отчетном периоде

шт.

 

 

 

6.7

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

шт.

 

2

 

6.8

Тип подключения к сети Интернет:

 

 

 

 

6.8.1

Постоянное подключение (локальная сеть, оптическое волокно и т.п.)

да/ нет

 

да

 

6.8.2

Высокоскоростное коммутируемое подключение (ADSL-модем)

да/ нет

 

 

 

6.8.3

Коммутируемое подключение с использованием телефонной линии (модем)

да/ нет

 

 

 

6.8.4

Беспроводное подключение (Wi-Fi, радиомодем, 3G-модем, спутниковый канал и т.п.)

да/ нет

 

 

 

6.8.5

Подключение отсутствует

да/ нет

 

 

 

             

 1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документовТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ отчета о выполнении плана «Основные направления развития архивного дела в Бутурлинском  муниципальном районе» 1 полугодие 2018 года

1.1 В течение 1 полугодия  проводилась работа  по улучшению физического состояния   документов на бумажной основе (подшивка, мелкий ремонт, замена обложек)   в объеме 152 ед.хр.:

 - управленческой документации (86 ед.хр.) в следующих  фондах:

1. Р-30 Борнуковский сельский Совет – 30 ед.хр.;

2. Р-77 Комитет народного контроля Бутурлинского района Горьковской области –  24 ед.хр.;

3. Р-78  Отдел катального строительства, архитектуры и ЖКХ – 32 ед.хр.;

- документов по личному составу (66 ед.хр.) в следующих фондах:

1. Р-54 СПК «Строитель» – 17 ед.хр.;

2. Р-55 СПК "Крутецкий" – 30 ед.хр.;

3. Р-112 Бутурлинский ФАООТ "Гражданстрой" – 19 ед.хр.

1.2 Проведена работа по подготовке дел к микрофильмированию: проверена нумерация, пересоставлены листы заверители дел. Во втором полугодии дела будут переданы в лабораторию для создания страховых копий.

1.3 Для защиты от негативного воздействия факторов внешней среды и уменьшения рисков повреждения архивных документов проведена работа по картонированию и перекартонированию. Закартонировано и перекартонировано 271 ед.хр., из них 83 ед.хр. вновь принятых документов, в том числе: постоянного хранения – 32 ед.хр. и 51 ед.хр. по личному составу от ликвидированной организации (Приложение 1). Количество перекартонированных единиц хранения  архивных документов составило 188 ед.хр.:

Р-30 Борнуковский сельский Совет  –  53 ед.хр. за 1955-1959 гг.;

Р-77 Комитет народного контроля Бутурлинского района Горьковской области  – 188 ед.хр. за 1965-1990 гг.

В настоящее время закартонировано 100 % архивных документов.

1.4 Проведена проверка наличия документов на бумажной основе 1 фонда в количестве 560 ед.хр.:

1. Р-1 Бутурлинский районный исполнительный комитет – 560 ед.хр. за 1955-1993 годы.

Дел, числившихся в розыске   и дел, необнаруженных, не имеется.

1.5 Работа по выявлению особо ценных документов в отчетном периоде не проводилась.

2. Комплектование документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами

2.1 Прием документов постоянного срока хранения осуществляется в установленные законодательством сроки.

2.1.1 Управленческой документации принято 32 ед.хр. от 3 организаций (Приложение 1).

2.1.7 Приняты документы по личному составу от одной ликвидированной организации - ОАО "Бутурлинская сельхозтехника" в количестве 51 ед.хр. за 1972-2002 гг. (Приложение 1).

 2.2.1 ЭПМК комитета по делам архивов Нижегородской области  утверждены описи управленческой документации, их объем составил 84 ед.хр.  (Приложение 2).

2.2.6 Согласованы описи дел по личному составу в количестве 84 ед.хр., из них 51 ед.хр. от ликвидированной организации (Приложение 2).      

Проводились консультации по вопросам архивного дела для работников, ответственных за делопроизводство и архив.

2.6.1 На согласование предоставлены номенклатуры дел пяти организаций:

1.    Администрация Бутурлинского муниципального района;

2.    Бутурлинский районный суд;

3.    Территориальная избирательная комиссия Бутурлинского района Нижегородской области;

4.    ГКУ ЦЗН Бутурлинского района;

5.    ГКУ "Управление социальной защиты населения Бутурлинского района".

 3. Создание НСА к документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, ведение автоматизированного учета и НСА

3.1.1 Проведена переработка описей дел  2 фондов. Описи не соответствовали необходимым требованиям в качестве учетного и поискового документа. Проделана работа  по уточнению  фондовой принадлежности, составлению заголовков дел,  уточнению датировки, систематизации по вновь разработанной схеме.

Количество дел управленческой документации, прошедших переработку                                      составило 188 ед.хр.

Переработаны описи дел управленческой документации в следующих фондах:

Р-30 Борнуковский сельский Совет депутатов трудящихся Бутурлинского района Горьковской области 53 ед.хр. за 1955-1959 гг.;

Р-77 Комитет народного контроля Бутурлинского района Горьковской области 135 ед.хр. за 1965-1990 г.г.

3.7.1 2 описи, 188 ед.хр. переведены в оцифрованный вид в ходе переработки описей дел:

Р-30 Борнуковский сельский Совет депутатов трудящихся Бутурлинского района Горьковской области 53 ед.хр. за 1955-1959 гг.;

Р-77 Комитет народного контроля Бутурлинского района Горьковской области 135 ед.хр. за 1965-1990 г.г.  

3.7.2 Одна опись управленческой документации (53 заголовка) Р-30 Борнуковский сельский Совет депутатов трудящихся Бутурлинского района Горьковской области 53 ед.хр. за 1955-1959 гг.  размещена на странице официального сайта    Бутурлинского  района Нижегородской области(sektor-po-delam-arkhivov.html).

 4. Информационное обеспечение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

4.1     Проведено пять информационных мероприятий.

4.1.1   К 100-летию государственной архивной службы России и Нижегородской области подготовлена выставка архивных документов "Здесь память хранится", которую посетили 32 человека.

4.1.2  Проведены 3 экскурсии по архиву и по выставке (две - для студентов Бутурлинского сельскохозяйственного техникума, одна - для учащихся Бутурлинской средней школы). Количество экскурсантов составило 26 человек.

4.1.4  С учащимися 5 класса Бутурлинской средней школы проведен школьный урок "Какая польза от этих старых бумаг". Количество участников - 8 человек.

4.2.1 В течение первого полугодия 2018 года читальный зал  посетили 3 пользователя.

4.2.2 Количество посещений читального зала – 3 посещения.

 4.3.1  Количество дел, выданных пользователям в читальный зал, составило 31 ед.хр.

Тематика исследований:

 -  "Живи память" (о тружениках тыла в годы Великой Отечественной войны);

   - Сведения о детях, проживающих в Ягубовском детском доме в 1943-1956 годах .

Использованные фонды:

     - Р-14  Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Ягубовский детский дом";

     - Р-67 МАУ «Редакция газеты «Бутурлинская жизнь»;

     - Р-85 Администрация Бутурлинского муниципального района.   

4.3.2  7 дел выдано во временное пользование по запросам сторонних организаций.   

4.3.3   Количество дел,  выданных сотрудникам архива, составило 2101.

       4.4 За отчетный период поступил41 тематический запрос, исполнено – 41 Запросов от граждан  иностранных государств и через портал государственных услуг не было. Основная тематика: выписки из похозяйственных книг, копии распоряжений  администрации, решения исполкома райсовета, об отводе земли и вводе объектов в эксплуатацию, исторические справки организаций.

       4.5 За отчетный период поступило  259 социально-правовых запросов. Всего исполнено 259 запросов, в том числе с положительным результатом – 246. По системе взаимодействия с органами ПФР поступило 101 запрос. Через портал госуслуг запросов не поступало, по электронной почте поступило 2 запроса.                 Все социально-правовые и тематические запросы исполнялись в установленные законом сроки.

       4.6 Количество посещений сайта составило  138.

       4.7 Подготовлена и размещена одна информация в разделе новости   сайта «Государственная архивная служба Нижегородской области».

5. Развитие и укрепление материально-технической базы

5.8.2 Проведена перезарядка огнетушителей в количестве 3-х штук.

6. Развитие информационно-технологической инфраструктуры и материально-технического оснащения

  6.1 В наличии два компьютера, объединенных в локальную сеть.

  6.2  В отчетном периоде приобретен 1 компьютер.

  6.6  Имеется МФУ.

  6.7 Оба компьютера имеют выход в Интернет.

  6.8 Тип подключения к сети Интернет -  оптическое волокно.

7. Правовое, организационное, научно-методическое и кадровое обеспечение

Подготовлена должностная инструкция начальника сектора по делам архивов в новой форме.

 Приложение 1

п/п

Наименование организации

 

 

Кол-во

дел

УД

(пост.

хр.)

Годы

Кол-во

дел по

л/с

Годы

Приме

чание

1

Финансовое управление администрации Бутурлинского муниципального района

Оп.1 15

2013-2014

 

 

 

2

Бутурлинский районный суд

Оп.2  2

Оп.3  1

Оп.5  1

Оп.6  1

2002

1943

1943

1943

 

 

 

3

Бутурлинская районная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Оп.1  12

2013-2015

 

 

 

4

ОАО "Бутурлинская сельхозтехника"

 

 

Оп.2  51

 

Ликв.

ИТОГО

32

 

51

 

 

 Приложение 2

п/п

Наименование организации

Кол-во

дел

УД

(номер описи.)

Годы

Кол-во

дел по

л/с

(номер описи)

Годы

Приме

ча

ние

1

Земское собрание

Оп.1  36

2015-2016

 

 

 

2

Администрация Каменищенского сельского поселения

Оп.1  17

2015

Оп.2  3

2015

 

3

Финансовое управление администрации Бутурлинского муниципального района

Оп.1  6

2015

Оп.2  2

2015

 

4

Управление образования, молодежной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района

Оп.1  16

2015

Оп.2  22

2015

 

5

ОАО "Пергалейское"

Оп.1  9

2015

Оп.2  6

2015

 

6

ОАО "Бутурлинская сельхозтехника"

 

 

Оп.2  51

 

Ликв.

ИТОГО

84

 

84

 

 

 IV. Отчёт специалиста по связям с общественностью за 2 квартал 2018 года

1.   За 2 квартал 2018 года в министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области подготовлена информация по взаимодействию с некоммерческими организациями; о  планах мероприятий на май  и апрель 2018 года; о периодическом печатном издании, учредителем которого на день официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Нижегородской области в 2018 году является администрация Бутурлинского муниципального района; об ответственном за взаимодействие со СМИ в Бутурлинском муниципальном районе; о планируемых в 2018 году на территории  Бутурлинского района массовых мероприятий спортивно-туристической направленности; об участии Бутурлинского муниципального района в областной программе поддержки местных инициатив в 2018 году.

       2. Составлены планы проведения и подготовлена печатная продукция к мероприятиям, аннотации к награждённым в  День Победы, День России, День местного самоуправления. 

      3. Подготовлены наградные материалы для награждения:

1 чел. – Почётной грамотой Губернатора,

1 чел. - Почётным дипломом Губернатора Нижегородской области,

4 чел.- Благодарностью Губернатора  Нижегородской области,

4 чел.- Благодарственными письмами Законодательного Собрания Нижегородской области,

4 чел. - Благодарственным письмом депутата Законодательного Собрания Нижегородской области,

31чел. - Благодарственным письмом администрации Бутурлинского района.  

      4. Подготовлено 20 поздравлений главы администрации района  для опубликования в  районной газете «Бутурлинская жизнь».

      5. Подготовлено 180 материалов для сайта Бутурлинского района.

V.Аналитическая записка  о выполнении показателей результативности деятельности отдела культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района во 2  квартале 2018 года

№ п/п

Показатели результативности деятельности отдела культуры и туризма управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

1.

 За отчётный период жалоб заявителей на работу руководителя               (специалиста) отдела культуры и туризма не поступало.

2.

 Не исполненных документов и контролируемых  поручений в отделе культуры и туризма нет.

3.

Учет входящих и исходящих документов ведется в соответствии номенклатурой дел, утвержденной управлением делами администрации Бутурлинского муниципального района от 02 апреля 2015 г.

4.

 В течение второго квартала число входящих документов составило 117 ед., исходящих 59 ед. Отделом культуры и туризма подготовлено 16 проектов постановлений и распоряжений администрации Бутурлинского муниципального района по вопросам:

    - о проведении Всероссийского конкурса исполнителей народной песни «Вишневая метель» памяти Л.Г.Зыкиной, 

- о проведении конкурсных прослушиваний XIV Всероссийского конкурса хореографических и цирковых коллективов «Нижегородская мозаика»,

- о проведении районного смотра-конкурса театральных самодеятельных коллективов «В мире сказок»,

 - о проведении районной патриотической квест-игры «По местам нашей памяти»,

- о рабочих днях и др.

5.

Работниками отдела культуры и туризма в течение квартала соблюдались правила внутреннего трудового распорядка.

6.

Кодекс служебной этики муниципальными служащими отдела соблюдается.

7.

Фактов привлечения руководителя и работников отдела к дисциплинарной ответственности в отчетный период  нет.

8.

Численность работников за отчётный период в учреждениях культуры района составила 120 чел.,  в т.ч. в учреждениях культуры 97 чел.; детской школы искусств 23 чел. В течение второго квартала по направлению отдела культуры и туризма 3 человек обучились на областных курсах повышения квалификации. Для работников учреждений культуры проведено 4 районных семинара.

9.

 

 

 

 

 

 

В течение квартала отдел культуры и туризма при участии подведомственных учреждений осуществлял взаимодействие  с Министерствами, государственными учреждениями, творческими Союзами, а также с организациями, учреждениями, органами государственного и муниципального управления Нижегородской области по курируемым вопросам:

  - с Министерством культуры НО,  Государственным академическим русским народным ансамблем «Россия» им. Л.Г.Зыкиной:

· проведен VII Всероссийский конкурс исполнителей народной песни «Вишневая метель» памяти Л.Г. Зыкиной. В конкурсе приняли участие 20 коллективов и 14 исполнителей из Рязанской, Пензенской, Рязанской, Оренбургской, Свердловской областей, республики Чувашия, 17 районов и городов Нижегородской области. Всего в конкурсе приняло участие 168 человек. Число посетителей конкурса составило около  2 000 человек.

- с ГБУК «Центр народного  творчества»:

· проведены конкурсные прослушивания южного направления XIV Всероссийского конкурса хореографических и цирковых коллективов «Нижегородская мозаика»,

 - с администрацией Бутурлинского муниципального района:

· направлено ходатайство депутату Законодательного Собрания  А.В. Ефремцеву об оказании финансовой помощи для МБУК «Бутурлинский ИКМ» в реализации межрайонного патриотического историко-краеведческого проекта «Дорогами памяти»,

· направлено ходатайство о включении  районного Дворца культуры в р.п. Бутурлино в реестр дополнительных расходов областного бюджета на 2018 год по ремонту фасада и др. ремонтных работ,

- с управлением делами администрации Бутурлинского муниципального района:

· проведена концертная программа, посвященная Дню муниципального служащего, с числом участников более 100 человек,

·       подготовлено и проведено районное мероприятие в рамках Дня России, с числом участников более 100 человек,

- с отделом экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Бутурлинского муниципального района:

· проведена концертная программа, посвященная Дню предпринимательства и ЖКХ, с числом участников 40 человек,

- с администрацией городского поселения р.п. Бутурлино:

·  проведен районный праздник День Победы, с числом участников более 6000 человек,

· проведено районное мероприятие День памяти и скорби, посвященное началу Великой Отечественной войны, с числом участников более 100 человек,

- с администрацией Большебакалдского сельского поселения:

·  проведен тур выходного дня «Праздник цветущей вишни»,

 - с управлением образования, спорта и молодежной политики администрации Бутурлинского муниципального района, образовательными учреждениями района:

·            районная патриотическая квест-игра «По местам нашей памяти» с количеством участников 40 человек,

·            День молодежи, с количеством участников 1450 человек.

10.

Работа отдела и учреждений культуры района организована в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Бутурлинского района на 2017-2021 годы», утвержденной постановлением администрации Бутурлинского муниципального района от 01.09.2016 № 706 (с изменениями внесенными постановлением администрации Бутурлинского муниципального района  от  29.12.2016  № 1119,  от  11.05.2017 № 448, от 14.07.2017 № 680, 28.12.2017 № 1400). В течение квартала за счёт средств программы отделом культуры и туризма, подведомственными учреждениями подготовлены и проведены:

-      районный фестиваль-конкурс детского творчества «Звездный дождь», в  конкурсе приняло участие 332 ребенка, 946 человек стали посетителями мероприятия;

-      учащиеся Детской школы искусств приняли участие в 5 Всероссийских и областных конкурсах и фестивалях детского и юношеского творчества. 5  учащихся и 4 коллектива стали Лауреатами.

В течение квартала затраты по Программе составили 91 299 рублей. В целом затраты по программе  составляют 16 % от запланированных на 2018 год (568,5 тыс.рублей).

11.

  В течение  квартала  отдел культуры и туризма осуществлял координацию,  контроль за подготовкой и проведением  социально-значимых  районных культурно-досуговых мероприятий, проведением работ по созданию условий в учреждениях культуры по предоставлению качественных услуг для населения.

  Организованы и проведены:

·       VII Всероссийский конкурс исполнителей народной песни «Вишневая метель» памяти Л.Г. Зыкиной. В конкурсе приняли участие 20 коллективов и 14 исполнителей из Рязанской, Пензенской, Рязанской, Оренбургской, Свердловской областей, республики Чувашия, 17 районов и городов Нижегородской области. Всего в конкурсе приняло участие 168 человек. Число посетителей конкурса составило около  2 000 человек.

·       проведен районный праздник День Победы, с числом участников более 6000 человек,

·       заключительный этап и гала-концерт районного фестиваля-конкурса детского творчества «Звездный дождь». В конкурсе приняло участие 332 человека, 946 человек стали посетителями мероприятия,

·       мероприятия в рамках Дня защиты детей с количеством участников более 600 человек,

·       районное мероприятие День памяти и скорби, посвященное началу Великой Отечественной войне, с числом участников более 100 человек,

·       районное мероприятие в рамках Дня России, с числом участников более 100 человек,

·       концертная программа, посвященная Дню муниципального служащего, с числом участников более 100 человек,

·       концертная программа, посвященная Дню предпринимательства и ЖКХ, с числом участников 40 человек,

·       ночь музеев в рамках Международного дня музеев, с числом участников 125 человек,

·       Всероссийская акция «Литературная ночь» в рамках Пушкинского дня России, с числом участников 574 человека,

·       районный праздник «День молодежи в России» с числом участников 1450 человек.

За отчетный период отделом культуры и туризма, подведомственными учреждениями проведены комплексные проверки работы культурно-досуговых учреждений и библиотек по выполнению режима работы, противопожарных мероприятий, организации кружковой работы, проведению мероприятий, ведению документов первичного учета и др. Организовано 14 выездов. Проведено 4 рабочих семинара для работников культуры по вопросам организации работы прогулочных групп, участию в областных проектах, проведению значимых мероприятий и др.

Выпуск учащихся ДШИ - 39 человека, в том числе 6 человек закончили обучение на «отлично». Проведен прием детей на обучение на 2018-2019 год, 64 человека на бюджетные места, 26 человека  на внебюджет.

В течение квартала проведены ремонтные работы: ремонт крыш Кетросского и Уваровского сельских Домов культуры; ремонт пола, запасного выхода Пергалейского СДК; ремонт пола Крутецкого СК; покраска и оклейка обоями стен в холле Большебакалдского СДК; замена светильников на светодиодные лампы Большеякшенского СДК.

12.

В целях популяризации декоративно-прикладного, изобразительного искусства, ремёсел, во втором квартале Центром досуга, ремесел и туризма было организовано 12 выставочных проектов:    фотовыставка «Если очень захотеть, можно в космос полететь», выставка  «Русская горница», фотовыставка  «Балерины нашего века», фотовыставка «Полководцы Великой Победы», фотовыставка «Театральное искусство в военные годы», выставка «Помним. Гордимся. Чтим», фотовыставка «У камня в сокровенной глубине», фотовыставка «Заповедные места Бутурлинского района», фотовыставка «Творческое наследие скульпторов Бутурлинской земли», выставка картин Ю. Макаренкова «Акварели и эсклибрисы», (Нижний Новгород), фотовыставка «Достопримечательности Бутурлинского района», выставка декоративно-прикладного искусства «Мастерами славится земля нижегородская». Общее число посетителей составило 1 863 человека.

В рамках районных праздников были организованы выставки работ учащихся ДШИ, кружка «Рукотворное чудо», историко-краеведческого музея, централизованной библиотечной системы.

В целях сохранения историко-культурного наследия Бутурлинского района, историко-краеведческим музеем было реализовано 18 выставочных проектов: выставки «Пасхальные мотивы», «Мы с этим именем живем, мы этим именем гордимся», «Мир масок», «Театральная гримерка», «Земли Нижегородской родники» ; фотовыставки «Из истории космонавтики», посвященная Всемирному дню авиации и космонавтики, «Непобедимая и легендарная», посвященная 100-летию Красной Армии, «Наши дети», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», «Планета футбола», приуроченная к проведению Чемпионата мира по футболу в России, «Молодежь выбирает ЗОЖ», «История «Вишневой метели», «Выставочный зал «Земляки», «Проект «Дорогами памяти», «День молодежи в объективе»; выставка орденов и медалей «Живая летопись войны»; передвижная выставка «Мы с этим именем живем, мы этим именем гордимся», посвященная 120-летию со дня рождения маршала артиллерии, Героя советского Союза В.И.Казакова; выставка-ассоциация «Максим Горький: взгляд в прошлое».

Выставки   посетили 1 654 человека.

Общее число посетителей Бутурлинского историко-краеведческого музея составило 3 348 человека.

13.

    В рамках реализации муниципальной программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Бутурлинском районе на 2017-2021 годы», утвержденной постановлением администрации Бутурлинского муниципального района от 01.09.2016 № 705 (с изменениями внесенными постановлением администрации Бутурлинского муниципального района от 29.12.2016 № 1121, 21.04.2017 № 351, 14.07.2017 № 678, 28.12.2017 № 1406), в течение первого квартала отделом культуры и туризма совместно с подведомственными учреждениями:

- проведен VII Всероссийский конкурс исполнителей народной песни «Вишневая метель» памяти Л.Г. Зыкиной. В конкурсе приняли участие 20 коллективов и 14 исполнителей из Рязанской, Пензенской, Рязанской, Оренбургской, Свердловской областей, республики Чувашия, 17 районов и городов Нижегородской области. Всего в конкурсе приняло участие 168 человек. Число посетителей конкурса составило около  2 000 человек.

- издан календарь по событийному туризму Бутурлинского района «Бутурлинский район. Место встречи на нижегородчине» на 2018 год,

- ко всем творческим проектам разработана сувенирная продукция.

В течение квартала затраты по Программе составили 120 000 рублей. В целом затраты по Программе составляют 100 % от запланированных на 2018 год. Выделены дополнительные денежные средства в сумме 100 000 рублей.

14.

Информация о событиях культурной жизни района регулярно размещается на Сайте администрации Бутурлинского муниципального района, где есть ссылка на Сайт отдела культуры. В течение квартала подготовлено 352 информационных материала. В фотогалерее размещено 9 фотоальбомов, в которых представлено 1085 фотоматериала.

Во 2 квартале в газете «Бутурлинская жизнь» было опубликовано 17  материалов, рассказывающих о событиях культурной жизни района.

15.

В течение второго квартала учреждениями культуры заработано   633 704  руб.

 

Заместитель главы,

управляющий делами администрации                                    М.Н.Строкина

 
По теме
26 июля 2018 года состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Спасского муниципального района под председательством председателя комиссии,
Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.07.2018г.
23 июля  глава администрации района Н.А.Чичков  провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководителями ряда служб и организаций района.
Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2018г.
В соответствии с Положением об Общественном совете при  администрации Арзамасского  муниципального района Нижегородской области,
В администрации Арзамасского муниципального района в связи с введением с 1 июля 2018 года нового ГОСТа на оформление организационно-распорядительных документов Р 7.0.
                   До сведения депутатов земского собрания доводится, что заседание Земкого собрания состоится 27 июля в 10 часов в зале администрации.
15 июля завершается весенний призыв граждан на военную службу. На сегодняшний день состоялось 20 заседаний призывной комиссии Володарского муниципального района,
Управление муниципальным имуществом Арзамасского района Нижегородской области принимает заявки на участие в аукционе по продаже в собственность земельного участка в д. Сальниково, ул.
ИНФОРМАЦИЯ 20 июля 2018 г. с 11.00 до 13.00 в здании администрации Ковернинского муниципального района будет проведен выездной прием граждан с участием уполномоченных лиц органов исполнительной власти,
Паспорт проекта документа стратегического планирования   1 Наименование разработчика Администрация Балахнинского муниципального района.
3 августа 2018 г. с 11.00 до 13.00 в здании администрации Володарского муниципального района будет проведен выездной прием граждан с участием уполномоченных лиц органов исполнительной власти,
Информируем и приглашаем к активному участию в конкурсе  микроинициатив жителей Балахнинского муниципального района «ОтЛИЧНОЕ ДЕЛО 2018»!
ТЕЛЕФОНЫ ДЕЖУРНЫХ СЛУЖБ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Отдел по гражданской обороне, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям информирует.
9 июля  и.о.главы администрации района В.В.Пронин  провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководителями ряда служб и организаций района.
Нижегородское УФАС России с 1 апреля по 30 июня 2018 провело плановую выездную проверку администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Сотрудниками отдела микрофильмирования и технологического оборудования Лаборатории обеспечения сохранности документов Нижегородской области завершены работы по созданию страхового фонда на особо ценные документы для архи
«О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 05 августа 2016 года № 513 „Об изменении доли софинансирования из областного бюджета при реализации 4 этапа государственной региональной адресн
Светлана Ковылина - Начальник ОИОС ГУ МВД России по Нижегородской области: "В результате проведенных мероприятий из незаконного оборота изъято порядка 5200 литров готового алкоголя в немаркированных бутылках различной емкости,
Психологами ИК-7 ГУФСИН России по Нижегородской области проведено тренинговое занятие с осужденными, имеющими наркотическую зависимость «Наркотики - игра со смертью».
В дежурную часть отдела полиции по обслуживанию Нижегородского района областного центра обратилась 42-летняя местная жительница с заявлением о хищении денежных средств.
СК организовал проверку из-за гибели троих детей при пожаре в Кузбассе Следователи организовали проверку по факту гибели троих детей при пожаре в частном доме в Кузбассе.
Женщину, которая убила одну девочку и искалечила другую, признали виновной и отпустили на свободу — удивительный разворот в деле о повальном пьянстве на дороге.
Полиция установила личность школьницы. По данным ГУ МВД по Нижегородской области, с ней провели профилактическую беседу, а родителей привлекли к административной ответственности по ст.
В Балахнинский городской суд Нижегородской области для рассмотрения по существу поступило уголовное дело в отношении Р., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.
XXIII городской фестиваль детских и молодежных театральных коллективов «Любовь моя, театр» стартовал в Нижнем Новгороде - Администрация г. Нижний Новгород XXIII городской фестиваль детских и молодежных театральных коллективов «Любовь моя, театр» пройдет в Нижнем Новгороде с 28 по 31 марта .
Администрация г. Нижний Новгород
Чем опасен алкоголизм - Газета Лукояновская правда Алкоголизм — это заболевание, поражающее человека медленно и незаметно для него и окружающих.
Газета Лукояновская правда
Сдать тест на ВИЧ. Зачем это мне? - Дзержинские ведомости «Я не употребляю наркотики, общаюсь только в хороших компаниях, а мой парень или моя девушка уж точно не являются носителями ВИЧ – я никак не отношусь к группе риска!» – так обычно думает человек из группы риска.
Дзержинские ведомости
Дзержинский театр драмы стал лауреатом театрального фестиваля «Премьеры сезона» - Администрация г. Дзержинск Дзержинский театр драмы стал лауреатом театрального фестиваля «Премьеры сезона» В Нижегородской области подвели итоги ежегодного театрального фестиваля «Премьеры сезона».
Администрация г. Дзержинск
Они родом из военного детства - Газета Знамя Уже более тысячи жителей Володарского округа стали обладателями нагрудного знака "Дети военного времени", ещё 500 человек получат его в самое ближайшее время.
Газета Знамя
Нажмите для предварительного просмотра изображения - Газета День города. Нижний Новгород На минувшей неделе, в преддверии Дня работника культуры и Дня театра, состоялось вручение театральной премии «Нижегородская жемчужина» и других профессиональных наград работникам культуры.
Газета День города. Нижний Новгород